Последние новости
Платья, которые свели мир с ума
Платье - тот элемент гардероба, который способен кардинально изменить имидж представительниц прек …
Хочешь заинтересовать мужа - скопируй соперницу!
Последние новости мира способны заинтриговать даже самых безразличных к тенденциям модной одежды  …
Новости сегодня: хиджабы от Chanel
Последние новости мира моды в женской одежде на фоне бурных обсуждений участия Беллы Хадид на пок …
Новость дня: мастер-класс от леди Гага
Последние новости способны пошатнуть представления об идеальном образе модной одежды самых толера …
Все новости / статьи

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы - это тот формат обмена информацией, которая больше всего нравится покупателям. Действительно, зачем формулировать вопросы, если все ответы на часто задаваемые вопросы давно размещены на сайте. Ведь вы не первый, кто решил заказать женскую, мужскую или детскую одежду - так зачем изобретать велосипед, тратя время на поиск информации, которая поможет при покупке?

Итак, знакомимся, - ТОП самых часто задаваемых вопросов, которые задает практически каждый покупатель интернет-магазина одежды Marta Artman!

Как сделать заказ по Украине?

Если не полениться и провести опрос на тему “Какой вопрос задают чаще?”, то этот точно потеснит конкурентные позиции. Отвечаем: прием заказов осуществляется через специальную форму на сайте. Альтернативный вариант - e-mail artmanmarta@gmail.com.

Как правильно оформить заказ на почту?

Нужно правильно заполнить форму заказа и тогда мы соберем мужскую, детскую или женскую одежду в минимальные сроки. Что важно указать:

• ФИО

• телефон

• город

• склад Новой Почты

• Заказ:

• артикль, размер (S, М, L ), количество

Обратите внимание! Нужно в Теме письма указать слово «Заказ»!

Пример:

Иванов Иван Иванович

+38(093) 527-90-10

Одесса, Склад №1

Заказ: Спортивный костюм Код 548238: S - 2 шт, М - 3 шт.

В ответ вам придет сообщение с суммой и реквизитами по оплате.

Как оплатить заказ?

Заполнили форму и не знаете, что делать дальше? - ждать, в ответ на ваш заказ придет сообщение с суммой к оплате и реквизитами банка. И помните, что мы работаем только по 100% оплате на карту ПриватБанка!

Внимание! При оплате учитывайте комиссию банка за перевод денег 1%. Так, например, с 1000 грн - это 10 грн.

При заказе через сайт ожидайте звонка нашего менеджера. Он подтвердит принятие заказа, определит удобный способ оплаты и назовет ориентировочный день отправки товара.

Как подтвердить оплату заказа?

Для этого достаточно после оплаты сообщить о переводе на e-mail artmanmarta@gmail.com. Укажите точное время оплаты, сумму и продублируйте заказ с вашими данными. Если вы рассчитываете на быструю отправку, то в наших часто задаваемых вопросах есть подсказка и на этот случай. Чтобы избежать путаницы, следуйте указанной форме:

Оплачено : 1125 грн 18.10.12 в 13:45

Иванов Иван Иванович

+380 (93) 411-87-60

Одесса, Склад №1

Заказ: Спортивный костюм Код 548238: S - 2 шт, М - 3 шт.

Время обработки и отправки заказа

Из этих ответов на часто задаваемые вопросы нередко состоит рабочий день менеджера. Так что, чтобы освободить время специалистов, размещаем стандартный ответ здесь: обработка заказа начинается сразу после получения сообщения об оплате. Отправляем, как правило, в течение 2-3-х дней после оплаты, а еще чаще - на следующий день после оплаты. Точное время отправки зависит от сложности заказа.

Важно: отправок день-в-день нет, а отправка посылок осуществляется в будние дни и субботу до 15:00!

После отправки Вам прийдет смс на мобильный и сообщение на e-mail с номером посылки.

Что делать, если в моем городе нет Новой Почты?

Еще один пример самых часто задаваемых вопросов, отвечаем: нет так нет, пересылка будет производится курьерской службой Укрпочта. Но, помните, только по предварительной 100% оплате на карту ПриватБанка + услуги почты.

Образец заполнения формы заказа:

• ФИО

• Адрес

• Село и районный центр

• Район

• Область

• Индекс

Стоимость пересылки бесплатно, в зависимости от веса посылки. Идти посылка будет 2-5 дней.

В каком случае я могу вернуть/обменять товар?

Общий ответ на часто задаваемый вопрос - товар подлежит возврату и обмену только в случае брака. Хотя мы производим обмен не позднее, чем через день после получения товара клиентом.

Обратная связь

Мы всегда готовы вести диалог с клиентами и пополнять коллекцию ответов на часто задаваемые вопросы, как и пополнять новинками наш ассортимент. Если возникают пожелания, замечания, просьбы или рациональные предложения, либо не нашли на этой страничке нужный ответ, то всегда можете задать его на e-mail artmanmarta@gmail.com!

Когда принимаются и обрабатываются заказы?


 

Прием заказов осуществляется круглосуточно. А вот обработка заказов с сайта и e-mail осуществляется с 7:00 до 14:00 каждый день. Отгрузка товаров по заказам выполняется все дни, кроме пятницы и воскресенья!

 

Как определить свой размер?